Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб-Вс: c 11:00 до 17:00
На рынке климатического оборудования кондиционеры, выпускаемые компанией «Тошиба», пользуются повышенным спросом. Постоянно совершенствуя технологии, разработчики выпускают продукцию, которая по своим характеристикам удовлетворяет покупательские запросы на 100%. Помимо высоких технических параметров, кондиционеры Toshiba – это компактные устройства стильного дизайна.
Концерн Toshiba основали два японских изобретателя И. Фудзиоки Х. Танака в начале 20 века. Уже в 1930 году были выпущены герметичные компрессоры для холодильного оборудования. Первые в мире бытовые кондиционеры были выпущены в 1961 году. Модели с электронной процессорной системой управления сошли с заводского конвейера в 1970 году. Уникальная инверторная технология была применена в кондиционерах Toshiba в 1980 году. В 1988 году был выпущен двухроторный компрессор. С 1990 по 2000 год налаживается выпуск первых бесшумных устройств с инвертором и цифровым управлением. Именно инженеры Toshiba разделили кондиционер на внутренний и наружный блок, создав первую сплит-систему. Использование инверторной технологии – это значительная экономия электричества без снижения качества кондиционирования воздуха.
Все климатическое оборудование Toshiba – это высокая производительность, надежность, длительный период бесперебойной эксплуатации. Цена на устройства соответствует их качеству. Купив японский кондиционер, вы обеспечите максимально благоприятный микроклимат в квартире, доме или на рабочем месте. Помещение любой площади охладится буквально в считанные минуты, при этом вы еще и сможете менять направление воздушного потока. Используя устройство, вы улучшите свое самочувствие, настроение и повысите работоспособность.
Линейка кондиционеров «Тошиба» включает в себя:
Все модели оснащаются надежной системой крепления. Наружные блоки устройств с антикоррозионным покрытием.
К плюсам устройств относятся:
В нашем интернет-магазине можно купить кондиционер «Тошиба» по доступной цене, поскольку мы являемся официальными дилерами продукции бренда.